Алло! У нас
|
Курс по комплексному продвижению мероприятий


15 ОКТЯБРЯ - 1 НОЯБРЯ
НАБ. РЕКИ МОЙКИ, 62/2
Мы -
Doing
Great
Agency
года работы
в сфере культуры
реализованных проектов
сотрудников в штате
и 20 на аутсорсе
3
> 700
17
Мы устанавливали дорожный знак в центре Петербурга, программировали веб-игры, запускали масштабные квесты и подружили самую крупную сеть супермаркетов с королевой пост-модернизма.

Мы хорошо знакомы со словом SOLD OUT.
Мы знаем, как продать билеты на ваше событие.
Мы расскажем об этом вам.


Нам будет классно, если вы:
Новичок
Хотите развиваться в сфере коммуникаций, работать с площадками, музыкантами, фестивалями, но не знаете, с чего начать
Мы поможем структурировать ваши знания и покажем, как применять их именно в культурной сфере
Делаете PR, SMM или таргет
Музыкант
Вам нужно найти свою целевую аудиторию и достучаться до нее, или разобраться, какие специалисты и как именно помогут вам это сделать
Мы расскажем, как реализуется продвижение и как контролировать исполнителей
Занимаетесь менеджментом артистов
Чему вы научитесь|
На курсе мы расскажем, как грамотно работать над продвижением любого мероприятия
и приручить PR, SMM, таргетированную рекламу и project-management.
МЫ НАУЧИМ ВАС:
• ставить цели и планировать кампании в реальных условиях

• грамотно проводить анализ аудитории и аудит мероприятия

• создавать таймлайн, который будет помогать, а не вставлять палки в колеса



• дружить с журналистами, партнерами, блогерами, администраторами пабликов и главное — своей аудиторией

• работать в рекламных кабинетах ВКонтакте и Facebook



• писать деловые письма, на которые захочется отвечать

• не паниковать, когда дедлайны горят, а в офисе отключился интернет

• анализировать эффективность и результаты кампаний



Все это — в формате лекций с домашними заданиями, обратной связью от спикеров, рабочими чеклистами и общим чатом поддержки.
Самых смелых, ловких и умелых мы пригласим на стажировку к нам!


СПИКЕРЫ
Катя Штарёва
«Я расскажу, чем мы будем заниматься ближайшие недели, как выжить в индустрии мероприятий и не сойти с ума, и почему продвижение мероприятий — самая классная работа в мире!»

Аня Кострюкова

PR-специалист
Проекты: Tinkoff STEREOLETO, «О, да! Еда!», Джениффер Лопес, альбом Tommy Cash Y€$
Аня Зубец
Женя Анисимова
Таргетолог
Проекты: Alt-J, KRAFTWERK,
АИГЕЛ, Slaves, Mac DeMarco
Кася Фадеева
Project-менеджер
Работала: digital-директором «буше»;
influence-маркетологом Flow festival, Музея стрит-арта; smm-специалистом «КофеВиноФест» и TrickStreetFest
SMM-специалист
Проекты: Alfa Future People V, Tinkoff STEREOLETO, St. Petersburg Craft Event, ГрузияPlay
Co-founder Doing Great Agency
«Привет! Расскажу про то, как придумать и реализовать PR-стратегию (и не умереть), в чем особенность культурной сферы и что делать, если билеты не продаются».
Co-founder Doing Great Agency
Таня Пантелеева
«Я не знаю, что такое провалить проект, могу работать в выходные и даже в отпуске, — и делаю это с удовольствием, потому что искренне люблю своё дело! Расскажу на практике о работе со СМИ, партнёрами, инициации громких инфоповодов, коллаборациях, и раскрою секреты, как найти и договориться с самым недоступным человеком».
«SMM-бешенство — это как таргет, только мероприятие не преследует, а поджидает вас в любом месте: в плейлистах, подборках книг, любимых пабликах и каналах, а в розыгрыше билетов участвовали даже ваши друзья».
«PR — это чтобы про вас узнали, SMM — чтобы за вами следили, а таргет — чтобы у вас наконец что-нибудь купили».
«Тут должна была быть цитата о моей лекции, но вместо этого я сделала очередной проект, осталось успеть презентацию к лекции».
Программа
15 октября
вторник
Вводная лекция.
Привет, мы — Doing Great!
Катя Штарёва
19:00-19:40
15 октября
вторник
PR ой. Но да!
Таня Пантелеева
Особенности PR в культурной сфере
PR-план и PR-стратегия: быть или не быть
И другие вещи о том, почему PR — ой, но да
19.50-22:00
18 октября
пятница
PR, за который не стыдно!
Аня Кострюкова
— Быть пиарщиком: четкий план и немного безумства (и главное – связи!)
— Работа со СМИ: инфопартнерства, интервью со звёздами и грамотная коммуникация
— Коллаборации: как придумать и правильно продвинуть идею


19:00-22:00
22 октября
вторник
Бесноватый smm – основа любого мероприятия
Аня Зубец
– SMM-основы: стратегия и контент-план. Золотые правила оформления мероприятия
– Инструменты для продвижения и анализа мероприятия
– Как подружиться с аудиторией, администраторами пабликов и блогерами
19:00-22:00
25 октября
пятница
Основы таргета в соцсетях или почему CTR, ретаргетинг и парсинг — это не страшно
Женя Анисимова
10 вещей, которые нужно сделать перед тем, как начать настраивать рекламу
Основные рекламные возможности ВК, Instagram и Facebook
Триггеры и целевые действия


19:00-22:00
29 октября
вторник
Управление проектами: захотеть и сделать.
Кася Фадеева
Кто это – менеджер по управлению проектами?
Методики и инструменты по управлению проектами.
Деловая (и не только) коммуникация.

19:00-22:00
1 ноября
пятница

19:00-22:00
Сессия вопросов и ответов.
Подведение итогов.
Вручение сертификатов и призов от партнеров
– Что такое Doing Great?
Кто есть кто: короткая сессия знакомств
План захвата: что мы будем делать ближайшие 3 недели
Партнеры
Made on
Tilda